Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Кабинет психолога-специальное помещение,которое функционально служит определенными целями по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.

Это -микропространства ,подчиняющийся важным звкономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.

Кабинет психолога находится на втором этаже основного корпуса,кабинет не проходной,находится в отдалении от музыкального зала.Доступен как для педагогов,так и для родителей.В холле перед кабинетом есть место ожидания родителей с детьми,онащенная информационным стендом для ознакомления с режимом работы педагога-психолога и памятками для родителей.

Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолга и состоит из нескольких рабочих зон.

Объекты для проведения практических занятий

Очень важно в работе с дошкольниками использовать упражнения на расслабление.К огромной радости в нашем детском саду есть комната релаксации (сенсорная комната,предназначенная для психологической,эмоциональной разгрузки и развития сенсорных качеств малышей.

Комната релаксации сочетает элементы цветотерапии,музыкотерапии,игротерапии,сказкотерапии,в ней легко проводить упражнения на различение эмоциональных состояний,развитие мимических движений,саморегуляции,расслабление и снятие напряжения.

Библиотека

библиотека отсутствует

Спортивные объекты

Спортивные объекты отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Организация среды кабинета логопеда полностью соответствует требованиям ФГОС.

Кабинет имеет различные функциональные зоны,оснащен совеменным логопедическим оборудованием,новой мебелью,различным игровым оборудованием,методическими пособиямми и литературой.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеются два средства доступа в здание: пандусы,

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Специальные условия питания

МКДОУ Д/С №26 "Ивушка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

В МКДОУ Д/С №26 "Ивушка" создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра

Доступ к информационным системам

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

 Средства обучения отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МКДОУ Д/С №26 "Ивушка"  отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МКДОУ Д/С №26 "Ивушка» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie