Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет психолога-специальное помещение,которое функционально служит определенными целями по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.
Это -микропространства ,подчиняющийся важным звкономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.
Кабинет психолога находится на втором этаже основного корпуса,кабинет не проходной,находится в отдалении от музыкального зала.Доступен как для педагогов,так и для родителей.В холле перед кабинетом есть место ожидания родителей с детьми,онащенная информационным стендом для ознакомления с режимом работы педагога-психолога и памятками для родителей.
Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолга и состоит из нескольких рабочих зон.
Объекты для проведения практических занятий
Очень важно в работе с дошкольниками использовать упражнения на расслабление.К огромной радости в нашем детском саду есть комната релаксации (сенсорная комната,предназначенная для психологической,эмоциональной разгрузки и развития сенсорных качеств малышей.
Комната релаксации сочетает элементы цветотерапии,музыкотерапии,игротерапии,сказкотерапии,в ней легко проводить упражнения на различение эмоциональных состояний,развитие мимических движений,саморегуляции,расслабление и снятие напряжения.
Библиотека
библиотека отсутствует
Спортивные объекты
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Организация среды кабинета логопеда полностью соответствует требованиям ФГОС.
Кабинет имеет различные функциональные зоны,оснащен совеменным логопедическим оборудованием,новой мебелью,различным игровым оборудованием,методическими пособиямми и литературой.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Имеются два средства доступа в здание: пандусы,
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
МКДОУ Д/С №26 "Ивушка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
В МКДОУ Д/С №26 "Ивушка" создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Средства обучения отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МКДОУ Д/С №26 "Ивушка" отсутствуют